Внимание! Стоимость доставки изменена. Уточняйте актуальную стоимость у оператора.
1. Как рассчитывается стоимость доставки?
Расстояние/стоимость
|
от 4 до 6 км
|
от 6 до 10 км
|
от 2000 руб. |
300 руб.
|
500 руб. |
При самовывозе скидка 10% на заказ.
Мы очень рады, что вы заглянули к нам,
приходите в гости чаще!
2. Что делать, если при доставке Вам не довезли блюдо?
Если Вы обнаружили при курьере, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно.
Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
3. Что делать, если Вам не понравилось блюдо?
Если вам не понравилось блюдо, то мы всегда будем рады его заменить!
Для этого Вам нужно:
- Сообщить о некачественном блюде по телефону службы доставки: +7 (343) 290-20-60;
- Остаток от претензионного блюда должен быть не менее 80% первоначального объема;
- Замена блюда будет произведена в самое ближайшее время с учетом времени на приготовление и на доставку, в среднем в течение часа;
4. У Вас появились замечания или предложения о работе "Старого Еревана"?
Мы очень внимательно следим за качеством нашей работы, поэтому, если у вас будут какие-либо замечания или предложения, то обязательно сообщайте их нам на почту: sterevan_ekb@mail.ru. При отправке сообщения, укажите, пожалуйста, свои контактные данные, дату и номер заказа.
Мы всегда рады Вашим отзывам во всех социальных сетях.
5. Можно ли оплатить доставку банковской картой Visa, Master Card или "Мир"?
Да, это возможно. Для этого Вам нужно предупредить оператора, что Вы хотите оплатить банковской картой. Тогда курьер приедет с терминалом.
Также мы работаем с юридическими лицами. Готовы рассмотреть заключение Договора с Вашей организацией